27, Февраль 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (19.02.24–25.02.24)

Еженедельный дайджест

Сеть жестких дискаунтеров «В1» ускорит развитие в 2024 году

Сеть жестких дискаунтеров «В1» («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») переходит к фазе активного роста. В 2024 году сеть откроет несколько сотен новых торговых точек и выйдет в новые для себя регионы.

Первый дискаунтер «В1» был открыт год назад, в феврале 2023 года, и на сегодняшний день сеть объединяет 59 магазинов в Москве и Московской области. За прошедший год компания протестировала ряд гипотез, касающихся операционных процессов в торговых точках, логистики, ассортимента, локаций, и выработала оптимальную модель магазина. Так, частью CVP (customer value proposition — ценностного предложения покупателям) жестких дискаунтеров «В1» стало предложение свежих овощей, фруктов и выпечки собственного производства.

Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов в Белгородской области

Компания «Виола» (экс-«Валио») и ГК «Эфко» заключили соглашение, в рамках которого ООО «Виола» получит в собственность производственные мощности молочного завода, расположенного в Белгородской области, город Алексеевка, пишет «Интерфакс».

Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» и ГК «Эфко» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность производственные мощности молочного завода в Белгородской области. «Стороны договорились о неразглашении стоимости и условий сделки», — отмечается в сообщении компании.

Птицефабрика ГАП «Ресурс» будет поставлять продукцию в рестораны Rostic’s

Крупнейший российский производитель мяса птицы ГАП «Ресурс» совместно с «Юнирест» (владеет брендом Rostic’s) официально открыли цех по производству продукции для сети предприятий быстрого обслуживания на базе птицеперерабатывающего комбината ГАП «Ресурс» в Инжавинском районе Тамбовской области. Совместный проект стал продолжением сотрудничества между компаниями, которое ведется с 2018 года.

  • Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
  • «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
  • Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

Источник